17:43

Экономлю на злобе (с)
Поиграла под больное ухо в две первые главы Ходячих мертвецов 1 ...
Что я могу сказать - идиотизм зашкаливает, иногда реплики не учитывают общего тона разговора, персонажи как то очень легко пускаются в мясорубку...
спойлер, ну а вдруг кто еще не играл в игру 2012 года
Опять же - на мой взгляд жЭсти много (отрубать ноги топором, ага)... А корову с теленочком наверное таки съели, точнее точно съели...

Но в целом затягивает, сюжет есть, персонажи почти все убедительны, анимация и рисовка не вырви глаз, хотя ходить по локациям не очень удобно.
Мертвецы только для антуража - надо мертвеца -вот, выполз, не надо - так и нету их. В чем то конечно правильно, но мир все-таки неубедителен, совсем. Сериал потому и бросила смотреть.
А игра затягивает, может именно вовлечением в судьбу, как это не клише, маленькой девочки.

@темы: @Игры!Игры?Игры!!!

Комментарии
05.01.2017 в 20:24

Failure IS an option
К Ходячим Мертвецам от Теллтейлов так и не притронулся, по многим причинам: во-первых, не знаком с самим сериалом, во-вторых, не люблю в целом жанр зомби-апокалипсиса (отсюда и первый пункт), а в-третьих, другой проект Теллтейловцев по сериалу - Игру Престолов, - считаю самым слабым их творением, в котором наиболее сконцентрировано все то, за что эту контору многие ругают. То есть, конечно, любим мы Теллтейл не за то, что в их играх наши решения влияют на итоговую судьбу героев, ибо все, кто хотел, кажется, уже убедились, что это далеко не всегда так. Обычно итоговый результат истории от наших выборов не зависит, однако от них зависит путь, которым герои к этому результату придут - и вот за то, что ждет нас на этих путях, творения Теллтейл и можно любить, как я считаю. Но иногда ради этой вариативности деталей принимаются сомнительные решения в сценарии, характеры героев смотрятся странно (а некоторые выглядят откровенными лицемерами), а для нагнетания обстановки авторы активно используют достаточно дешевые приемы. И вот со всем этим в Игре Престолов, к примеру, явно переборщили. И подозреваю, что многие из этих недостатков сей проект унаследовал от своих предшественников, в том числе от Ходячих Мертвецов, - поскольку на тот момент Теллтейлы еще толком не научились концентрироваться на своих сильных сторонах.

А вообще, кстати, до того, как браться за Ходячих Мертвецов и практически с нуля создавать тот жанр интерактивных историй, который и принес им в итоге известность, Теллтейлы делали весьма неплохие классические квесты. Мне, к примеру, очень понравилось то, что они сделали с доставшейся им серией Monkey Island.
06.01.2017 в 19:48

Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, дешевые приемы не то слово. Да и вообще иногда слезу хоть и вышибает, но только за счет игры актеров озвучки.
А игру престолов я кстати прошла, и даже получила извращенное удовольствие, но потом забыла напрочь, так что игра явно не финалист года, ты прав.
а вот по borderlands чудо как истории, мне именно понравилось почти осутствие пазлов и большое количество качественных кат сцен, чего ходячим не хвататает
06.01.2017 в 21:21

Failure IS an option
Вот, наверное, если Игру Престолов я считаю самым неудачным проектом Теллтейл, то Бордерлендс, наравне, пожалуй, с Волком Среди Нас, я бы назвал самыми удачными из их творений) Вот в них более-менее выверен баланс между хорошей историей, вариативностью, развитием персонажей и нагнетением эмоций. Ну и плюс передача атмосферы, постановка - все это выполнено на приятном уровне. Иногда у них действительно получается продемонстрировать лучшие стороны своих проектов, как я уже сказал)
08.02.2017 в 15:48

I ain't got much to say
Hethwyn Maerwine, времени суток. Некропостинг и все такое, но хотел полюбопытствовать в чем неубедительность мира ходячих? Не утверждаю, что убедителен, при этом :)