По "сюжетам" Борхеса - любовь это вариация "возвращения домой", с чем я в принципе согласна.
А вот "поиск" в нынешних реалиях стал и вовсе затаскан: тут и "Темная Башня" и "Властелин Колец" и да, весь этот новый новельный китайский броманс.
Мне же больше всего импонирует сюжет "самопожертвование бога" — так как эпическое фентези в антураже моих модулей более всего отражает именно этот троп, хотя конечно он тесно переплетается и с "поиском", это как оригинал Одиссеи )
Но "осада города" сейчас востребована мало, так как подобного уже не происходит...если не вспомнить огромное количество книг по ВОВ, особенно про определенные её этапы и сражения.
Мне, как создателю сюжетов, подобная, краткая по Борхесовски система, нравится — не допускает слишком много различных толкований, не многословна, стоит на древних(греческих) китах и в целом упрощает Игру.