Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
07:07 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Чем дальше, тем больше игродел напоминает проституцию пополам с плохим бизнесом - "рынок", "оборот", "сборы", требования (!) издателя... недополученная прибыль и прочее и прочее...
Я понимаю, что издатели хотят денег, и разработчики тоже. Но это же не повод измерять успешность , качество и играбельность игры по тому, сколько они с неё получили?

Мне хотелось бы видеть (и да, за деньги, 300+ игр в стиме) Игру, а не "продукт".

@темы: @завихрения, @всякая шелупонь и прочие мерзопакости

URL
Комментарии
2017-03-18 в 12:22 

Мэлавон
Failure IS an option
Это вечная попытка сохранить баланс между творчеством и коммерцией... Потому что, с одной стороны, нельзя винить авторов произведений в совершенно понятном желании получить деньги за свою работу, а с другой, очень хочется надеяться, что законы рынка не заставят их забросить творческую жилку.

2017-03-18 в 14:38 

Hethwyn Maerwine
Экономлю на злобе (с)
Мэлавон, вот чем дальше, тем больше мне кажется что сохранять нечего уже. игры буквально стали способом выманивать деньги, иногда даже вымогать.
И жалкий ручеек хороших и талантливых вливается в болото "рыночно-успешных"
Это я так бурчу )

URL
   

Burn, witch, burn ! ^^

главная